Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C
 
 

aleks423
aleks423
13:45:37

PipeSmoker,
Спасибо, дружище!
Заказал в Евроавто пару по 1200 за штуку, на вид - вообще свежак!
А позвонил на Ильменский - у них, однако, по пятерочке...
PipeSmoker
PipeSmoker
13:09:53

aleks423,
2 есть передних.
Насколько срочно? Пружины дома, я на даче...
aleks423
aleks423
12:37:27

Выручайте, собратья!
Может, у кого завалялась одна старая передняя пружина на заднеприводный 3,5?
Fox-In-Box
Fox-In-Box
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
Есть новые. В личку пишите.
ogneyar001
ogneyar001
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4
зачем платить огромные деньги за рычаги? Когда можно перепрессовать сайлентблоки? Здесь эта тема подробно разжевана.
aleks423
aleks423
1 мая 2024

landerleo,
В разделе "База знаний" поищи...
aleks423
aleks423
1 мая 2024

iMrCoffeeBLR4,
А что, в Беларуси нет интернет-магазинов запчастей?
Полный комплект тебе, я думаю, и здесь никто собирать не станет. Набирай поштучно по артикулам, комплектуй заказ. Только на хера этот геморрой с доставкой за тридевять земель...
А так, я, например, покупаю в usa-autozap.ru, доставка транспортной компанией - пожалуйста, любой каприз за ваши бабки....
Только, опять же, нахера...
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Забыл добавить 300с 3.5 бензин седан 2006 год
iMrCoffeeBLR4
iMrCoffeeBLR4
1 мая 2024

Всем доброго времени суток Помогите немощному владельцу может ли кто то подсказать сайт или контакт магазина что бы заказать рычаги на подвеску все полностью перед зад с доставкой в Беларусь или же на крайняк без доставки буду думать как забрать но желательно именно рычагами а если уже не чего не будет то сайлентблоки все полностью
landerleo
landerleo
1 мая 2024

Здравствуйте, Крайслер 300с 3.0 дизель.
Не работает сигнал.
Не могу найти предохранитель. Нужна схема. Помогите.
era124
era124
29 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время

good
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Евроавто.рф или euroauto.ru
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

От мерса что-то он как то другой
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

а ссылочка есть на евро авто это ?
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

aleks423,
От 211-й Ешки.
А вообще, на евроавто б/у отл. сост. за 3.400.
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Я бы сначала попробовал прессом осадить.
Если что, имей в виду, что от какого--то Мерседеса подходит
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Сейчас вот думаю на разборе взять, так где гарантия, что там народ знает за куда правильно его стаскивать)
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Так не я сам снимал))) Слесари. Город маленький... Никто ничего не знает
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
Однозначно, неправильным. Шкив надо за ступицу тянуть, а тянули за обод.
Была такая же хрень.
Прессом аккуратненько на место поставить не пробовал?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

уже около года с таким проездил.... Зимой из за печки не слышно было, сейчас подбешивает
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Меняли ГРМ, есть подозрение, что неправильным съемником полезли. В общем теперь восьмерит, и звук противный при разгоне до 60
aleks423
aleks423
25 апреля 2024

Scarface-91,
А с твоим-то что? Демпфер скосоебило?
Scarface-91
Scarface-91
25 апреля 2024

Приветствую. Есть у кого годный шкив колена на 3.5 под продажу? Новый пи....ц 30 к стоит
Red_Jetstream
Red_Jetstream
19 апреля 2024

era124,
Блин, я и не знал что можно от ЛДхи поставить. Но уже ладно. На днях на Авито нарвался на разборщиков с Японии. Обещали отправить в ближайшее время. goodgood
Kostyan
Kostyan
16 апреля 2024

Всем привет ни у кого молдинг в передней двери не осталось у меня отвалился значок 300с на водительской двери он собственно и нужен!)
era124
era124
14 апреля 2024

Цитата: Red_Jetstream
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.


Тоже пару годиков искал корпус фильтра, в итоге плюнул и поставил от следующего поколения LD, но есть нюансы, нужно вырезать окошко в самом корпусе чуть шире и при замене фильтрующего элемента нужно приподнимать чуть чуть жабо.
MAGNUM200
MAGNUM200
12 апреля 2024

На авито, как минимум пару штук видел...
Один вроде за 2 с чем-то был...
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
Спроси на forauto.su, они машины из Японии разбирают. Сами они, по-моему, в Омске или Томске, но, думаю, переслать этот коробок недорого встанет.
ogneyar001
ogneyar001
11 апреля 2024

aleks423
Есть такие, как у меня. Раньше называли комплектация "барабан".
Покупал и ставил.
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

Red_Jetstream,
разве мало разборок? Эту коробку вряд ли кто-то еще ищет
Red_Jetstream
Red_Jetstream
11 апреля 2024

aleks423,
Ну в бомж-комплектациях вместо ящика с отверстием под салонный фильтр бывает ставят просто коробку с козырьком и железной сеточкой. И как бы на этом фильтрация по-американски заканчивается recourse
В продаже ищу уже год, никак не могу нарваться с разборок на этот ящик. Насколько знаю на всех европейцах они ставились.
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
Извиняй, обмишурился маленько...
Newhren
Newhren
11 апреля 2024

aleks423,
не я спрашивал.
у меня тоже канадец и фильтр есть
aleks423
aleks423
11 апреля 2024

Newhren,
А что значит "пустышка американская"?
У меня американец, стоит ящик, в который вставляется фильтрующий элемент...
Бывает как-то иначе?
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

Кстати, господа. Такой вопрос: На данный момент вообще реально найти в природе корпус салонного фильтра (не пустышку американскую)? А то как-то вообще грустно ездить без фильтра, особенно летом.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
10 апреля 2024

aleks423,
А, понял. Не заметил значит. Вроде 245 влазит без проблем.
Newhren
Newhren
10 апреля 2024

aleks423,
прибором пока не обзавелся.
Колеса как стояли и так стоят родные.
aleks423
aleks423
10 апреля 2024

Red_Jetstream,
Он 245 на лето хочет.
Red_Jetstream
Red_Jetstream
9 апреля 2024

AngelovRuslan,
Слушай, а зачем вообще завариваться и брать на зиму широкую резину? Сами ведь знаете что узкая зимой лучше. Сам езжу на r17 210/65 (зима). И дешевле выйдет. У меня канадец и по мануалу там как раз 210 резина ставится. Может из-за мелкого мотора конечно. Но хз.
aleks423
aleks423
9 апреля 2024

Newhren,
Через AlfaOBD посмотри какой периметр колес установлен и сравни со своим.

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.

 
 
 
 









Форум Chrysler 300C » Сообщения пользователя


 Сообщения пользователя: Low Laboratory
Сообщение #22
Для интересующихся варианты исполнения.

1. Базовый.



2. Прогрессивный.


Сообщение #21
Доброй ночи, очень устал но обещал нарисовать схему, поэтому кратко:




Греть может и не нужно, поближе к салону или в багажник,
т.к сам по себе компрессорный воздух достигает 80С + давление 10кг на 1 см3.

Алексей, что это у вас за машина? спецтехника

Сообщение #20
Хорошо, Алексей, если удобно вечером нарисую.
все достаточно просто, поэтому как вы сказали они широко применяются.

Легкое непонимание может быть в том, что:
К примеру через заводские фильтра проходит 5 л/мин, 10 литров воздуха в день.
У нас эти цифры при использовании: 80-160 литров в минуту, 500 литров в день. При такой нагрузке силикагель на морозе слипается в комки. Можно конечно не гонять столько воздуха, и подвеской не играться, но это уже желания самих людей.

Сообщение #19
При каких минимальных температурах?
Давно существуют более совершенные системы ,которые не требуют ни слива ни антифриза. И осушается воздух на входе в компрессор. Просто ваш блок клапанов и алгоритм управления ими судя по всему не позволяет сделать по другому.

Если нужно уточню третий раз, рабочая температура -35(38),
температура кристализации влаги в антифризе -49(-50) градусов по цельсию.
Какие Более совершенные системы применяются в автопроме?
Куда отделяется конденсат после цикла сжатия-нагрева(?) он есть, никакой фильтр не высушит газ на 100%.

Об этом упомянули владельцы американцев.
Любой хороший компрессор имеет слив, одни сливают прямо из головки, во многих применен твердый антифриз в банке. Но сути работы это не меняет.
Ниже изучите стандартный роверовский узел. Если нужно стрелочками распишите, что откуда сливается и где стоит пачка с химией для воздуха.




ОТВЕТ почему именно этот тип влагоотделителей описан в журнале "Наука и жизнь".
Циклонные влагоотделители (сепараторы) способны отделить до 80-90% воды, вещества в жидком состоянии.





Постараюсь ответить на все вопросы. На фото узел "сушки" в сборке, удивлюсь.если ктото сможет предложить вам чтото подобное.







Электроника инсталлится в любые панели салона.





Сообщение #18
KLAPAN, да это хороший набор, но рекомендую учитывать цену доставки.

бугемот, я понимаю, что есть естественная перестраховка, и многолетняя практика.
Вопрос, что в пневмосистеме создает такую таинственность, в чем выражается буквенное разочарование?

Промелькнула фраза, что ктото занимается(занимался, знает) заводские системы. Т.е есть базовое и практическое понимания узлов.
В каждой даже тормозной системе Камаза, есть ряд фильтров и осушителей, которых в народе называют "алкоголики", от использования в основе спиртов. Суть любого уловителя фильтровать или вытягивать влагу из сжатого воздуха на выходе компрессора.
При сжатии, нагреве, перекачке в головке компрессора и магистралях образуется конденсат.
В промышленных системах используют осушители, видов масса. Самые распространенные "циклонные".
Способ их работы достаточно понятен - завихрение потока спиралью внутри сферической колбы, выпадение конденсата в емкость и сброс в атмосферу. именно их используем.

Антифриз - в народе противо-замерзайка, ничего общего с автомобильным тосолом или омывателем не имеет.
Впитывает остатки влаги в ресивере, магистралях и подушках. Используем специальные авиационные коктейли на основе этиловых спиртов.

Gardei
у меня пневма под вопросом,она не даст скорей всего той жесткости которая мне подходит

Сейчас в каталогах сотни подушек. У каждой свой график и давление работы.
Конечно койлы твердые, но выбранной подушкой и правильным расчетом высоты установки можно легко подтянуть жесткость до 20 единиц из 30.

Prime-avto, пневма на Линкольне тема столетия.)
все кроме подушек(естественное старение) у них на более менее уровне...
если будет время расскажи, появится интерес.

Можно получить одновременно низкую и жёсткую подвеску.
Это даже легче сделать. Людям у которых,другие приоритеты, приходилось поднимать опорные площадки подушек,чтобы сохранив высоту сделать подвеску мягче, за счёт снижения давления в них.

к многим все приходит через практику... поэтому и говорил не боятся ломать стереотипы.

Я про то что заводские системы не так уж надежны
И машина как желе была
На трасе удержать не возможно было
И скажу точно некакого антифриза и осушителей там не было
Компресор с маленьким ресивером
подушки с электро клапанами
и подвижный соленойд на мосту который отключал и включал компресор когда менялась высота над уровнем моста

Возможно повторюсь, но массовое производство в последние годы(10-15) строится на политике удешевления.
Штампованные узлы и агрегаты никогда не будут собирать на конвейере с Любовью и дополнительными сверх удобствами.
Осушитель кстати там должен быть прямо на компрессоре, такая маленькая банка с кофе и 4 отверстиями. Внутри химия.

Сообщение #17
Сейчас постараюсь всем, ответить. терпение.

Сообщение #16
Спасибо, Юрий, за понимание.

Сообщение #15
yury, уверенность в устоявшемся это хорошо, стабильно.

1. При желании проводим Государственную экспертизу автотранспортных средств. НИИ подтверждают соответствие.
2. Лучших цен не встречал за 3 года.
3. Смысл примерно таков: подниматься на лифте или ходить по ступенькам.

Сообщение #14
yury, вы не так все поняли.

Оказалось, что обсуждения на форуме ведутся уже давно..

Сообщение #13
Ребята в целом вы все правы, на тему продающихся в мире китов.

Первый миф, что пневмоподвеска - это сложно и установить ее можно только на заводе.
Второй миф, пневмо - это дорого.
Третий миф, что зима - это самое большое препятствие.

1. Подвеска современного автомобиля упрощена настолько, насколько это возможно.
Максимальное удешевление узлов и конвейерная сборка привела к тому, что ходовая состоит из куска трубы и хромированного штока с шайбами.
Проектирование требует соответствующих знаний, но это не сверх-технологии. У нас самолеты строят.

2. Современные технологии(удешевление производственных процессов), привели к тому что детали и комплектующие становятся более доступными и ремонто-пригодными. Это уже не дефицит.

3. Циклонный осушитель обязательная часть любой пневмосистемы. В идеале с автосливом.
Антифриз для воздушных систем, расчетная температура рабочая до -49(50) градусов по цельсию.
Фильтра, алкоголики итд. желательны.

Не обостряйте внимание на фото авы, подушек(баллонов) большое множество. Если то, что ставится на Viano или S-ку адаптировать на Chrysler, то ни бюджетные(цена) ни практические соображения не оправдаются.


Еще раз уточню мы не занимается массовыми PIMP-комплектами. И если условие комфорт - то подвеска выезжает комфортной. Если условие быстро - она производительная.

Вот и хотел знать, что приоритетно для ваших машин: мягкость хода, возможность регулировать ход, визуальные эффекты.

Сообщение #12
бугемот, практическое имеется ввиду полезные стороны и применение в жизни.

Жены и дети желают комфорта, дороги диктуют лифт подвески, душа иногда хочет стиля и настроения.
Так вот для удовлетворения всех аспектов и разрабатываются такие подвески, то чего нельзя добиться ни на колах ни на винтах.

Вышеперечисленные опции ,по моему мнению никакого практического применения не имеют.
Да и сами баллоны в большинстве случаев подходят только для шоу

Так и написано - номер 2 разница в комплектации, соответственное применение.
Окей, баллоны для шоу, а как же быть со старыми добрыми M-Benz, VW and Audi(?) сейчас мы не говорим про форму и размеры.

Сообщение #11
Gardei, по цене приятнее, по качеству терпимо.
Но за такое исполнение с доставкой, дорого.)

В идеале если самим пробовать, то строить на заводских корпусах с новой начинкой. Сверху инсталлить подготовленные опоры и подушки. Но не брать приевшийся Аеро-универсал-спорт-баллон, они минимальные по КПД. и так далее, рушить стереотипы до победного конца.

Сообщение #10
Gardei, нравится, красиво, но дорого неоправданно.
Качественная работа с клиентами только по USA.

Сообщение #9
DimaSFT, в целом все понятно описал, есть технические моменты: к примеру для максимального комфорта нужны пневмо-аккумуляторы, сферические емкости для отработки воздуха. Их можно видеть на Фаетонах и новых С-ках.
Меньше мелких выбоин, брусчатки и отработка рельс.
На самом деле история пневмоподвесок приближается к 100 летнему юбилею. Ресурс баллонов обычно закладывается 100 тыс.км или 2 года пробега.
Резина не кушается(вне радикальных положений), развал и схождение выставляется также как и на заводских подвесках.

Специалисты зачастую редкость, повара и врачи. Про инсталляцию всегда можно договорится.

бугемот, да пневмоподвеска, дело в том, что основная масса фирм занимается перепродажей. И лишь единицы изготовлением.
а что означает:
большинство "наборов" продаваемых на рынке к ней не имеют никакого отношения и выпускаются для афроамериканских сутенёров.

т.е шоу-КИТ без практического применения? то, что делается массово не может быть внимательно собранным и уникальным.


090, ок, с разрешения администрации, информация пока для ознакомления.
1. Гарантия по подписанному двухстороннему договору.
2. Эксплуатация -35 гарантия при использовании антифриза, максимальная расчетная температура -49.
3. Все узлы и детали максимально стандартизированы. Вкрутить датчик и фитинг может любой мало-мальски грамотный слесарь при наличии инструкций. Замена частей и агрегатов до 6 месяцев бесплатна.

Комплект пневмоподвески 300C
1. Электронно-управляемый базовый бюджет 65 800 руб.
2. Электронно-управляемый прогрессивный бюджет 78 200 руб.
(цифры являются клубным предложением и могут обсуждаться)

*Различия базового и прогрессивного:
Два компрессора Viair.
Увеличенные магистрали и клапана.
Скорость реакции +30%
Продуктивность(в два раза) наполнения системы.

Тема: Dodge Avenger Jumping Car | 18 июня 2012 23:22
Сообщение #8
Gardei, спасибо, на самом деле очень много сил в нем... не передать фото :)

Тема: Dodge Avenger Jumping Car | 18 июня 2012 21:39
Сообщение #7
DimaSFT
Блин, сколько ж проводов и шлангов...

Там еще столько же внутри. Работа проделана солидная.

Спасибо, harly! именно так, для серьезности у нас пассат и всякие бмв, это лишь повышение настроения граждан.

MMA, это целая философия)) даже в старой первой Матрице с ними есть отдельная сцена.
Картмэн, совершенно верно.

Вот отличный материал, уже много времени единственный наглядный.
http://www.minitruckinweb.com/tech/body/0906mt_single_hinge_suicide_door_kit/index.html

Rus 174, всему свое время :dance:


Сообщение #6
DimaSFT, понимаю, а какие желательны функции для такой подвески? если рассматривать трехсотый кузов.

Думаю кроме красоты и custom-works, в каждом апгрейде должно быть практическое применение, к примеру мягкость, клиренс итд.

Картмэн, спасибо, изучил темы, хорошие машинки, интересный подход. Но виден небольшой перерасход и некоторые моменты требуют внимания.

Gardei, ценовая политика отдельный момент, расчетные цены можно уменьшить в 1,2-1,5 раза.
Жесткости винтов можно и не добиться, а вот регулировок появится масса.

Ogurets,
Очень хорошая цена, очень!
А она же регулируется по высоте?

Да, не только высота, но и жесткость прогрессивная.

Влад, самое главное, чтоб поставщик знал нюансы в подвесках mono и AWD, т.к перепродавать это одно, а производить другое.

%CF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0+300%D1+%EC%E8%F4+%E8%EB%E8+%F0%E5%E0%EB%FC%ED%EE%F1%F2%FC%3F
%CF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0+300%D1+%EC%E8%F4+%E8%EB%E8+%F0%E5%E0%EB%FC%ED%EE%F1%F2%FC%3F

Тема: Dodge Avenger Jumping Car | 17 июня 2012 17:55
Сообщение #5
MMA, очень на это надеемся(всем распоряжается бюджет.) мы же в основном по железу работаем.

Вообще влюблен в эту конверсию купе.
Если получится довести авто хоть примерно до таких кондиций, будет супер:




Тема: Dodge Avenger Jumping Car | 17 июня 2012 17:33
Сообщение #4
MMA, про фото пламени согласен, хотя в живую на 200% лучше.
но тем не менее экстерьер будет новым. Пинстрайпинг и скромнее:)
(проект больше выставочно-развлекательный).

Фото управления сделаем, белая глянцевая панель, монитор, два ряда кнопок. Все просто и солидно. Место расположения в основном тоннеле по центру, ниже климата.

Сообщение #3
Приветствую, еще в 2011 начали изучать тему 300 кузовов, жесткость и управляемость подвесок, возможный комфорт.

Но ни один из производителей амо или пружин не смог предоставить точные характеристики именно по данному авто.
Тема откладывалась, и только сегодня решено поднять вопрос:

1. Комфортна ли "винтовая" подвеска также как к примеру у S-Class(?)
2. Что важнее управляемость или мягкость(регулируемая)?
3. Ощущения от езды по наших дорогам, есть ли желания для улучшения работы подвесок(?)

Исходя из данной темы, можно решить насколько полезна и оправданна air-подвеска. Преимущества и вопросы. Пишите


  Сейчас: 3 мая 2024 13:54


 
 
Последние темы форума:

Как подобрать штатный усилитель

От PipeSmoker :: Сегодня, 13:29
Стоимость живого крайслера на сегод...

От aleks423 :: Сегодня, 07:19
Падают стрелки на приборке

От ADenis :: Вчера, 00:26
магнитола работает с паузами,дворн...

От ELYHON :: 30 апреля 2024 12:03
Двигатель 3.5

От gangster :: 28 апреля 2024 10:39
Код магнитолы ( разблокировка )

От Bogdanysr :: 28 апреля 2024 00:53
замена ремня ГРМ на 3.5

От aleks423 :: 27 апреля 2024 08:08
Продам датчик АВС

От gekby987m0m :: 26 апреля 2024 08:09
Какая рабочая температура двигателя...

От aleks423 :: 25 апреля 2024 16:31
Высота или глубина багажника

От gangster :: 24 апреля 2024 15:08
Продам колеса

От gekby987m0m :: 21 апреля 2024 14:54
Куплю диск 20” для авто 2011+

От Sasha_Asat :: 20 апреля 2024 19:35
Ошибка p2314

От aleks423 :: 20 апреля 2024 12:07
ПЕТЛЯ двери

От Fox-In-Box :: 19 апреля 2024 00:09
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 18 апреля 2024 07:54
Высота или глубина багажника

От gangster :: 17 апреля 2024 15:07
Случайные встречи на дорогах.

От MAGNUM200 :: 16 апреля 2024 01:57
Неверная скороксть на спидометре в ...

От Newhren :: 15 апреля 2024 14:11
Помогите. Перепутал полярность стаб...

От digital-as :: 15 апреля 2024 07:47
Не открывается багажник с кнопки са...

От rubikob51 :: 10 апреля 2024 10:19
Замена антифриза на 2.7L

От Newhren :: 10 апреля 2024 09:59
Клуб 20 дюймов

От Вий :: 5 апреля 2024 21:36
Volvo S80, 2010, рестайл

От ELYHON :: 2 апреля 2024 17:50
Показания датчика уровня топлива

От New Wave :: 27 марта 2024 21:57
Магнитола

От ELYHON :: 27 марта 2024 18:48

 
Ваш автомобиль:

300C 2.7 V6
300C 3.0 CRD
300C 3.5 V6
300C 5.7 V8
300C 6.1 V8 SRT-8
300C Touring 2.7 V6
300C Touring 3.0 CRD
300C Touring 3.5 V6
300C Touring 3.5 V6 AWD
300C Touring 5.7 V8
300C Touring 5.7 V8 AWD
300C Touring 6.1 V8 SRT-8
Другой


Показать все опросы



 
 
Клуб Крайслер 300C
Сообщество владельцев и любителей автомобиля Chrysler 300С. Отзывы о Chrysler / Крайслер, поиск запчастей, покупка и продажа Chrysler 300 на нашем форуме.
При копировании и перепечатке материалов с сайта активная гиперссылка на www.my300c.ru обязательна.
www.my300c.ru © 2008-2024